Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/192920
Title: Влияние брендинга на ценообразование в сфере изобразительного искусства
Authors: Гридюшко, Т. П.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
Publisher: Изд. центр БГУ
Citation: Международные отношения: история, теория, практика: материалы VII науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений БГУ, Минск, 3 февр. 2017 г. / редкол. : В. Г. Шадурский [и др.]. — Минск : БГУ, 2017. — С. 109—112.
Description: Секция 4 «Современные тенденции развития мировой экономики и международных экономических отношений»
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/192920
Appears in Collections:2017. Международные отношения: история, теория, практика - VII

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
gridyushko_2017_IR_P4.pdf79,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.