Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/192892
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедоткин, М.-
dc.contributor.authorФедоткин, А.-
dc.date.accessioned2018-03-20T10:03:59Z-
dc.date.available2018-03-20T10:03:59Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationМассовое обслуживание : потоки, системы, сети : материалы междунар. науч. конф. «Современные математические методы анализа и оптимизации информационно-телекоммуникационных сетей», Минск, 26 - 29 янв. 2009 г. Вып. 20 / редкол. : А. Н. Дудин (отв. ред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2009. - С.73-78.ru
dc.identifier.isbn978-985-500-244-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/192892-
dc.description.abstractМатематической теории транспортных потоков посвящено большое число работ. В частности, материалы некоторых из этих работ широк» заимствованы в монографиях [1 - 3]. Следует заметить, что транспортный поток машин существенно отличается от потока случайных событий, который рассматривается в классической теории массового обслуживания. Для транспортного потока важно изучить не только вероятностные свойства последовательности из моментов пересечения машинами так называемой виртуальной стоп-лшгаи, но также необходимо определить свойства случайного расположения автомобилей на автомагистрали. В этой работе впервые рассматривается теория транспортных потоков, которая учитывает как пространственный, так и временной процесс.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск:РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleИзучение потока машинru
Располагается в коллекциях:2009. Массовое обслуживание: потоки, системы, сети

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Федоткин.pdf192,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.