Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/192675
Заглавие документа: Фотография в социальной рекламе толерантности как инструмент визуализации проблемы
Авторы: Киуру, Константин Валерьевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Мультимедийная журналистика : сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 марта 2018 г. / БГУ, Институт журналистики, каф. медиалогии и веб-журналистики; под общ. ред. В. П. Воробьева. – Минск : Изд. центр БГУ, 2018. – С. 313-316.
Доп. сведения: Творческие ресурсы современной журналистики
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/192675
ISBN: 978-985-553-506-6
Располагается в коллекциях:2018. Мультимедийная журналистика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
313-316.pdf1,03 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.