Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/192505
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯковлева, И. А.-
dc.date.accessioned2018-03-18T09:22:12Z-
dc.date.available2018-03-18T09:22:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. - 2017. - № 4. - С.ru
dc.identifier.issn2521-6821-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/192505-
dc.description.abstractРассматривается институционально заданная и нормативно регулируемая социокультурная сфера общественных взаимодействий, которая не реализует государственный образовательный стандарт, а существует в обществе прежде всего как ресурсная платформа формирования социальных компетенций и ценностного пространства личности учащихся, вовлеченных в добровольные сообщества творческих объединений по интересам. Исследуются полипредметность, адаптивность и добровольность этого типа неформального образования личности как базовые основания его анализа в ракурсе социальной технологии взращивания социального капитала личности. Приводятся данные согласованного социологического исследования качества дополнительного образования в Минске и Санкт-Петербурге. = The paper deals with the institutionally prescribed and normatively regulated socio-cultural sphere of social interactions, which does not realize the state educational standard. This area of educational practices exists in society, primarily as a resource platform for the formation of social competencies and personal values of students involved in voluntary communities of creative unions. The diversity, adaptability and voluntary nature of this non-formal education are considered to be basic grounds of the analysis as seen from the perspective of the technology of personal social capital growth. The author states the data of the coordinated sociological study on the evaluation of the quality of non-formal education in the regions of Minsk and Saint Petersburg.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleДополнительное образование детей и молодежи как институциональное пространство и фактор приращения социального капитала в современном белорусском обществеru
dc.title.alternativeNon-formal education of children and the youth as institutional field and factor of social capital acquisition in the modern Belarusian society / I. A. Yakovlevаru
dc.typearticleen
Располагается в коллекциях:2017, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Journal of the Belarusian State University. Sociology_2018_No.1-151-161.pdf.pdf1,44 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.