Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/190834
Title: Организация кассового обслуживания клиентов в банке и пути его совершенствования (на примере ЗАО «МТБанк»): аннотация к дипломной работе / Муравлева Вероника Васильевна; Экономический факультет, Кафедра корпоративных финансов; науч. рук. Т. Г. Струк.
Authors: Муравлева, Вероника Васильевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: Jun-2016
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/190834
Appears in Collections:Финансы и кредит. 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
muravleva_resume.pdf.pdf215,04 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.