Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/190834
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМуравлева, Вероника Васильевна-
dc.date.accessioned2018-02-11T17:13:29Z-
dc.date.available2018-02-11T17:13:29Z-
dc.date.issued2016-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/190834-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОрганизация кассового обслуживания клиентов в банке и пути его совершенствования (на примере ЗАО «МТБанк»): аннотация к дипломной работе / Муравлева Вероника Васильевна; Экономический факультет, Кафедра корпоративных финансов; науч. рук. Т. Г. Струк.ru
dc.typediploma thesisru
Appears in Collections:Финансы и кредит. 2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
muravleva_resume.pdf.pdf215,04 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.