Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/190667
Заглавие документа: Общие рекомендации по внедрению CRM-системы в работу компании
Авторы: Веренич, Александра Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГАТУ
Библиографическое описание источника: Логистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности : материалы V Международной заочной научно-практической конференции (Минск, 6–7 декабря 2017 г.) / БГУ, ИМБТ; редкол.: В. В. Апанасович [и др.]. – Минск : БГАТУ, 2017. – С. 27-30.
Аннотация: Customer Relationship Management system can be a very effective tool for the clientoriented company. The problems of achievement peak efficiency by operating CRM-system associated with the complexity of its implementation and application. The main idea of the article is to analyze general stages of implementation of CRM-system
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/190667
ISBN: 978-985-519-874-2
Располагается в коллекциях:2017. Логистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
27-30.pdf202,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.