Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/19062
Заглавие документа: | Право на образование: оптимизация организационно-правовых форм его реализации (сравнительный анализ) |
Другое заглавие: | The Right to Education: Optimizing the Organisational and Legal Forms of its Realisation (Comparative Analysis) (Dmitry Shabaylov) |
Авторы: | Шабайлов, Дмитрий Викторович |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | МОО "Развитие" |
Библиографическое описание источника: | Журнал международного права и международных отношений. — 2008. — № 2 |
Аннотация: | Совершенствование организационно-правовых форм образования представляет закономерный процесс. Системный подход к реформированию в сфере образования обусловливает необходимость рассматривать все его элементы во взаимосвязи и взаимозависимости. Оптимизация структуры общего среднего образования, выражающаяся в установлении однотипных учреждений на базовом уровне (I и II ступенях) и дифференциации обучения на III ступени в форме гимназий, лицеев, профтехучилищ, создадут равные условия и возможности для всех учащихся, обеспечения установления единых требований и принципов с учетом индивидуальных особенностей учащегося. Высшая школа рассматривается как завершающий этап и ступень в подготовке кадров, включающая в свою систему высшие государственные и частные учебные учреждения. Лицо, окончившее высшее учебное заведение в Беларуси, получившее квалификацию специалиста по уровню профессиональной подготовки, не может не рассматриваться как имеющее высшее (законченное) образование. Магистратура же представляет собой постдипломное (постуниверситетское) образование. В целом система образования в Беларуси сопоставима, гармонизирована с системами зарубежных стран. = Improvement of the organizational and legal forms of education is a regular process. A systemic approach to reforms of education determines the necessity to consider all its components as interconnected and interdependent. Optimizing the structure of general secondary education through maintaining of similar type establishments at the basic level (I and II stages) and through differentiation of education at the third stage in the form of gymnasia, lyceums and further education establishments will provide equal conditions and opportunities for all students. It will also ensure single requirements and principles while taking into consideration individual specific features of students. Higher education is regarded as a completing stage in training specialists. Its system includes state higher establishments and non-state higher establishments. A person who graduated from a higher educational establishment in Belarus and got qualified as a specialist in a professional area cannot but be regarded as a person who completed higher education. A course for the master’s degree is regarded as postgraduate (post-university) education. On the whole the system of education in Belarus is coordinated and harmonized with the systems of other countries. |
Доп. сведения: | Раздел "Международное право" - рубрика "Сравнительное правоведение" |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/19062 |
Располагается в коллекциях: | Журнал международного права и международных отношений. — 2008. — № 2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2008_2_JILIR_shabaylov_r.pdf | 815,5 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.