Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/190595
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛозовский, А. В.-
dc.date.accessioned2018-02-07T15:08:36Z-
dc.date.available2018-02-07T15:08:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЧеловек. Культура. Общество: тез. докл. XIV науч. конф. студентов и аспирантов фак. филос. и соц. наук БГУ. Минск, 19 апреля 2017 г. / редкол.: А.А. Легчилин (отв. ред.), В.С. Сайганова. – Минск.: БГУ, 2017. – с. 31-32ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/190595-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleОсобенности манипулятивного воздействия средств массовой информации на примере феномена кликбейта и «фальшивых новостей»ru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:14 ежегодная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов ФФСН: «Человек. Культура. Общество».

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.