Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189608
Title: Роль визуализации в профессиональной подготовке будущих учителей литературы к работе с литературоведческими понятиями
Other Titles: Role of visualization in professional training of future literature teachers for the work with literature concepts / O. A. Lilik
Authors: Лилик, Ольга Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : Изд. центр БГУ
Citation: Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : сб. ст. по итогам III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—27 окт. 2017 г. : в 2 ч. Ч. 1 / БГУ, ФСК; редкол. : О. И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 207-213.
Abstract: Автор статьи исследует роль визуализации в профессиональной подготовке будущих учителей литературы к работе с литературоведческими понятиями; дифференцирует понятия «визуализация» и «наглядность», анализирует способы визуализации – графические редакторы и скрайбинг, предлагает основные виды графических редакторов, доказывает эффективность использования визуализации в контексте преподавания историко-литературных, теоретико-литературных, дидактико-методических дисциплин в педагогических вузах. Автор предлагает схему-ориентир для будущих учителей литературы по использованию визуализации в процессе рассмотрения фактов и явлений литературного процесса = The author examines the role of visualization in professional training of future teachers of literature for work with literature concepts; differentiates the concepts of “visualization” and “visibility”; analyzes methods of visualization – graphics editors and scribing; offers the basic types of graphic editors; proves the effectiveness of visualization in teaching literary-historical, literary-theoretical, didactic and methodical disciplines at the pedagogical universities. The author suggests a scheme for future literature teachers on the use of visualization in the process of literary phenomena considering
Description: Раздел 3. Теоретические и методологические аспекты лингводидактики
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/189608
ISBN: 978-985-553-489-2; 978-985-553-490-8 (ч. 1)
Appears in Collections:2017. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
207-213.pdf218,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.