Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/189608
Заглавие документа: | Роль визуализации в профессиональной подготовке будущих учителей литературы к работе с литературоведческими понятиями |
Другое заглавие: | Role of visualization in professional training of future literature teachers for the work with literature concepts / O. A. Lilik |
Авторы: | Лилик, Ольга Александровна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Минск : Изд. центр БГУ |
Библиографическое описание источника: | Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : сб. ст. по итогам III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—27 окт. 2017 г. : в 2 ч. Ч. 1 / БГУ, ФСК; редкол. : О. И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 207-213. |
Аннотация: | Автор статьи исследует роль визуализации в профессиональной подготовке будущих учителей литературы к работе с литературоведческими понятиями; дифференцирует понятия «визуализация» и «наглядность», анализирует способы визуализации – графические редакторы и скрайбинг, предлагает основные виды графических редакторов, доказывает эффективность использования визуализации в контексте преподавания историко-литературных, теоретико-литературных, дидактико-методических дисциплин в педагогических вузах. Автор предлагает схему-ориентир для будущих учителей литературы по использованию визуализации в процессе рассмотрения фактов и явлений литературного процесса = The author examines the role of visualization in professional training of future teachers of literature for work with literature concepts; differentiates the concepts of “visualization” and “visibility”; analyzes methods of visualization – graphics editors and scribing; offers the basic types of graphic editors; proves the effectiveness of visualization in teaching literary-historical, literary-theoretical, didactic and methodical disciplines at the pedagogical universities. The author suggests a scheme for future literature teachers on the use of visualization in the process of literary phenomena considering |
Доп. сведения: | Раздел 3. Теоретические и методологические аспекты лингводидактики |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/189608 |
ISBN: | 978-985-553-489-2; 978-985-553-490-8 (ч. 1) |
Располагается в коллекциях: | 2017. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
207-213.pdf | 218,08 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.