Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189608
Заглавие документа: Роль визуализации в профессиональной подготовке будущих учителей литературы к работе с литературоведческими понятиями
Другое заглавие: Role of visualization in professional training of future literature teachers for the work with literature concepts / O. A. Lilik
Авторы: Лилик, Ольга Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : сб. ст. по итогам III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—27 окт. 2017 г. : в 2 ч. Ч. 1 / БГУ, ФСК; редкол. : О. И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 207-213.
Аннотация: Автор статьи исследует роль визуализации в профессиональной подготовке будущих учителей литературы к работе с литературоведческими понятиями; дифференцирует понятия «визуализация» и «наглядность», анализирует способы визуализации – графические редакторы и скрайбинг, предлагает основные виды графических редакторов, доказывает эффективность использования визуализации в контексте преподавания историко-литературных, теоретико-литературных, дидактико-методических дисциплин в педагогических вузах. Автор предлагает схему-ориентир для будущих учителей литературы по использованию визуализации в процессе рассмотрения фактов и явлений литературного процесса = The author examines the role of visualization in professional training of future teachers of literature for work with literature concepts; differentiates the concepts of “visualization” and “visibility”; analyzes methods of visualization – graphics editors and scribing; offers the basic types of graphic editors; proves the effectiveness of visualization in teaching literary-historical, literary-theoretical, didactic and methodical disciplines at the pedagogical universities. The author suggests a scheme for future literature teachers on the use of visualization in the process of literary phenomena considering
Доп. сведения: Раздел 3. Теоретические и методологические аспекты лингводидактики
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/189608
ISBN: 978-985-553-489-2; 978-985-553-490-8 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2017. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
207-213.pdf218,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.