Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189592
Title: Речевая агрессия и «язык вражды» как разделы современного курса «Русский язык и культура речи» в вузе
Other Titles: Verbal aggression and hate speech as part of modern teaching course «Russian and speech culture» in high school / N. I. Mironova
Authors: Миронова, Наталия Изяславовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : Изд. центр БГУ
Citation: Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : сб. ст. по итогам III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—27 окт. 2017 г. : в 2 ч. Ч. 1 / БГУ, ФСК; редкол. : О. И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 10-16.
Abstract: Расширение коммуникативного пространства и перемещение основных потоков коммуникации в Интернет требуют модификации традиционной программы курса «Русский язык и культура речи» и включения в нее новых разделов, таких как сетевой этикет, агрессивные стратегии и тактики виртуальной коммуникации, речевая агрессия, «язык вражды», опасности его использования и манипулятивный характер = Сommunicative space expansion and moving the main streams of communication to the Internet requires modification of the traditional program of «Russian and Speech Culture» course and introduction of new topics into it, such as network etiquette, aggressive strategies and tactics of virtual communication, speech aggression, “hate speech”, threat of its use and manipulative nature
Description: Раздел 1. Параметры, стратегии и тактики дискурса
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/189592
ISBN: 978-985-553-489-2; 978-985-553-490-8 (ч. 1)
Appears in Collections:2017. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10-16.pdf218,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.