Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189583
Title: Элементы магического реализма в творчестве Д. Алмонда
Other Titles: Magic realism elements in D. Almond’s creative work / D. O. Polovtsev, V. I. Bozhkova
Authors: Половцев, Денис Олегович
Божкова, Валерия Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : Изд. центр БГУ
Citation: Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире : сб. ст. по итогам III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—27 окт. 2017 г. : в 2 ч. Ч. 1 / БГУ, ФСК; редкол. : О. И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — С. 67-73.
Abstract: В настоящей статье рассматриваются элементы магического реализма в творчестве британского писателя Д. Алмонда. В произведениях писатель поднимает ряд важных для современного общества проблем, которые и преломляют магический реализм в его творчестве под особым углом. Автором настоящей статьи было доказано, что произведения Д. Алмонда обладают необходимыми признаками и элементами магического реализма = The article analyzes the elements of magic realism in the creative work of the British writer D. Almond. In his works the writer touches upon many problems that are important for modern society. They refract magic realism in his creative work differently. The author of the article has proved that D. Almond’s works have necessary features and elements of magic realism
Description: Раздел 2. Литературоведение, перевод и интерпретация текста
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/189583
ISBN: 978-985-553-489-2; 978-985-553-490-8 (ч. 1)
Appears in Collections:2017. Языковая личность и эффективная коммуникация в современном поликультурном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
67-73.pdf203,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.