Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189166
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазючиц, Алиса Александровна-
dc.date.accessioned2018-01-22T08:20:28Z-
dc.date.available2018-01-22T08:20:28Z-
dc.date.issued2018-01-23-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/189166-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.titleУлучшение качества обслуживания населения в учреждениях здравоохранения путѐм разработки и внедрения информационных технологий для работы с амбулаторными картами пациентов (на примере 10-й стоматологической поликлиники г. Минска) / Казючиц Алиса Александровна; факультет социокультурных коммуникаций, кафедра общей и клинической психологии; науч. рук. С.В. Альшевскаяru
dc.title.alternativeАннотация к дипломному проектуru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Социальная работа (социальное проектирование). 2018

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Казючиц А.А..pdf324,89 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.