Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189116
Title: Национальная специфика китайской рекламы в конце XX – начале XXI вв. : дипломная работа / Ивлиева Янина Олеговна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра языкознания и страноведения Востока; науч. рук. доцент Шунейко Е. Ф.
Authors: Ивлиева, Янина Олеговна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы: выявление национальной специфики китайской рекламы.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/189116
Appears in Collections:Кафедра языкознания и страноведения Востока

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivlieva_lsv_dip.pdf4,46 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.