Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189116
Заглавие документа: Национальная специфика китайской рекламы в конце XX – начале XXI вв. : дипломная работа / Ивлиева Янина Олеговна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра языкознания и страноведения Востока; науч. рук. доцент Шунейко Е. Ф.
Авторы: Ивлиева, Янина Олеговна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель работы: выявление национальной специфики китайской рекламы.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/189116
Располагается в коллекциях:Кафедра языкознания и страноведения Востока

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivlieva_lsv_dip.pdf4,46 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.