Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189116
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИвлиева, Янина Олеговна-
dc.date.accessioned2018-01-20T08:34:02Z-
dc.date.available2018-01-20T08:34:02Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/189116-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель работы: выявление национальной специфики китайской рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведениеru
dc.titleНациональная специфика китайской рекламы в конце XX – начале XXI вв. : дипломная работа / Ивлиева Янина Олеговна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра языкознания и страноведения Востока; науч. рук. доцент Шунейко Е. Ф.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра языкознания и страноведения Востока

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivlieva_lsv_dip.pdf4,46 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.