Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/189082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСафонов, Олег Станиславович-
dc.contributor.authorШишкин, Александр Александрович-
dc.date.accessioned2018-01-19T13:06:53Z-
dc.date.available2018-01-19T13:06:53Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЛогистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности [Электронный ресурс] : материалы IV Междунар. заоч. науч.-практ. конф., Минск, 6—7 дек. 2016 г. / Ин-т бизнеса и менеджмента технологий БГУ ; фак. междунар. отношений БГУ ; редкол. : В. В. Апанасович (отв. ред.) [и др.]. — Электрон. текстовые дан. (5,05 Мб). — Минск : Изд. центр БГУ, 2016. — С.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-411-3-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/189082-
dc.description.abstractDynamic pricing, also called real-time pricing, is an approach to setting the cost for a product or service that is highly flexible. The goal of dynamic pricing is to allow a company that sells goods or services over the Internet to adjust prices on the fly in response to market demands. It has the potential to widen profit margins considerably for those retailers that can implement it effectively. This should have the attention of investors as margins in the retail sector are often thin, and the companies themselves rely on high sales volumes to stay profitable. Companies that use dynamic pricing in their work are sure to see their stock value increase accordingly.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::Подразделение БГУ::Институт бизнеса и менеджмента технологий-
dc.titleСтратегии динамического ценообразования в электронной коммерцииru
dc.typeconference paperru
Располагается в коллекциях:2016. Логистические системы и процессы в условиях экономической нестабильности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сафонов, Шишкин Стратегии ценообразования в электронной коммерции.pdf170,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.