Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/188788
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макаров, А. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-01-18T09:37:26Z | - |
dc.date.available | 2018-01-18T09:37:26Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2017. - № 2. - С. 101-107 | ru |
dc.identifier.issn | 2521-6783 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/188788 | - |
dc.description.abstract | Рассматриваются различные контексты, влияющие на проектирование и реализацию современных компетент¬ностных моделей подготовки выпускников учреждений высшего образования: болонский контекст, опыт российских университетов, преемственность и инновации в компетентностных моделях белорусских стандартов высшего обра¬зования нового поколения. Анализируется алгоритм операционализации компетентностного подхода в белорусских стандартах высшего образования. Рассматриваются особенности проектирования обновленных групп компетенций в белорусских стандартах поколения 3+. = Various contexts affecting the design and implementation of modern competence models for the training of graduates of higher education institutions are considered. Among them: the Bologna context, the experience of Russian universities, continuity and innovation in the competence models of the Belarusian standards of higher education of the new generation. The algorithm of operationalization of the competence approach in Belarusian higher education standards is analyzed. The peculiarities of designing updated groups of competences in the Belarusian standards of generation 3+. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Компетентностно-ориентированные модели подготовки выпускников учреждений высшего образования | ru |
dc.title.alternative | Competency-oriented models of training of graduates of higher schools / A. V. Makarov | ru |
dc.type | article | en |
Располагается в коллекциях: | 2017, №2 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
101-107.pdf | 319,75 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.