Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188657
Title: Применение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности туристского предприятия (на примере ООО «Комарк») : дипломная работа / Шиман Юлия Вадимовна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. ст. преп.Сороко П. О.
Authors: Шиман, Юлия Вадимовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – оценка и анализ коммуникационной деятельности ООО «Комарк», разработка методов еѐ совершенствования путем внедрения системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188657
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shiman_mt_dip.pdf1,93 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.