Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188657
Заглавие документа: Применение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения конкурентоспособности туристского предприятия (на примере ООО «Комарк») : дипломная работа / Шиман Юлия Вадимовна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. ст. преп.Сороко П. О.
Авторы: Шиман, Юлия Вадимовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – оценка и анализ коммуникационной деятельности ООО «Комарк», разработка методов еѐ совершенствования путем внедрения системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188657
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shiman_mt_dip.pdf1,93 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.