Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/188327
Title: | Педагогические концепции национального образования конца ХIХ – начала ХХ вв. в общероссийском контексте |
Authors: | Снапковская, С. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки |
Issue Date: | 2016 |
Citation: | Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А.А. Куляшова. Серыя C. Псіхолага-педагагічныя навукі: педагогіка, псіхалогія, методыка . – 2016. – № 2. – С. 4–14. |
Abstract: | В статье рассматриваются ключевые моменты процесса формирования общероссийских и национальных моделей образования конца ХIХ – начала ХХ вв. На основе ретроспективного анализа представлена авторская фреймовая модель, позволившая гипотетически гармонизировать национальные и универсальные ценности в конкретном историко-культурном контексте. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/188327 |
Appears in Collections: | Статьи кафедры культурологии |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Снапковская С.В._Педагогические концепции национального образования конца XIX - начала XX вв. в общероссийском контексте.pdf | 461,22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.