Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/188327
Заглавие документа: | Педагогические концепции национального образования конца ХIХ – начала ХХ вв. в общероссийском контексте |
Авторы: | Снапковская, С. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание источника: | Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А.А. Куляшова. Серыя C. Псіхолага-педагагічныя навукі: педагогіка, псіхалогія, методыка . – 2016. – № 2. – С. 4–14. |
Аннотация: | В статье рассматриваются ключевые моменты процесса формирования общероссийских и национальных моделей образования конца ХIХ – начала ХХ вв. На основе ретроспективного анализа представлена авторская фреймовая модель, позволившая гипотетически гармонизировать национальные и универсальные ценности в конкретном историко-культурном контексте. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/188327 |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры культурологии |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Снапковская С.В._Педагогические концепции национального образования конца XIX - начала XX вв. в общероссийском контексте.pdf | 461,22 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.