Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСнапковская, С. В.-
dc.date.accessioned2018-01-12T13:01:27Z-
dc.date.available2018-01-12T13:01:27Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationВеснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А.А. Куляшова. Серыя C. Псіхолага-педагагічныя навукі: педагогіка, псіхалогія, методыка . – 2016. – № 2. – С. 4–14.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/188327-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются ключевые моменты процесса формирования общероссийских и национальных моделей образования конца ХIХ – начала ХХ вв. На основе ретроспективного анализа представлена авторская фреймовая модель, позволившая гипотетически гармонизировать национальные и универсальные ценности в конкретном историко-культурном контексте.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.titleПедагогические концепции национального образования конца ХIХ – начала ХХ вв. в общероссийском контекстеru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры культурологии

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.