Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/188327Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Снапковская, С. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2018-01-12T13:01:27Z | - |
| dc.date.available | 2018-01-12T13:01:27Z | - |
| dc.date.issued | 2016 | - |
| dc.identifier.citation | Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А.А. Куляшова. Серыя C. Псіхолага-педагагічныя навукі: педагогіка, псіхалогія, методыка . – 2016. – № 2. – С. 4–14. | ru |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/188327 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются ключевые моменты процесса формирования общероссийских и национальных моделей образования конца ХIХ – начала ХХ вв. На основе ретроспективного анализа представлена авторская фреймовая модель, позволившая гипотетически гармонизировать национальные и универсальные ценности в конкретном историко-культурном контексте. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки | ru |
| dc.title | Педагогические концепции национального образования конца ХIХ – начала ХХ вв. в общероссийском контексте | ru |
| dc.type | journal article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры культурологии | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Снапковская С.В._Педагогические концепции национального образования конца XIX - начала XX вв. в общероссийском контексте.pdf | 461,22 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

