Logo BSU

2017. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : [189] Главная страница коллекции Статистика

Logo

В данном издании рассматриваются актуальные проблемы межкультурной коммуникации, лингвистики и методики преподавания иностранных языков, освещаются теоретико-методологические аспекты обучения профессионально ориентированной иноязычной речи, вопросы теории и практики перевода и актуальные вопросы культурологии.

Адресуется научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам.

Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам : материалы XI Междунар. науч. конф., посвящ. 96-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 окт. 2017 г. = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : матэрыялы XI Міжнар. навук. канф., прысвеч. 96-годдзю заснавання Беларус. дзярж. ун-та, Мінск, 25 кастр. 2017 г. / БГУ, ФМО; редкол. : В. Г. Шадурский (пред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — 247 с. : ил.

Редакционная коллегия:

доктор исторических наук В. Г. Шадурский (председатель); кандидат экономических наук О. Ф. Малашенкова; кандидат исторических наук А. В. Селиванов; кандидат филологических наук С. А. Дубинко; кандидат филологических наук С. И. Лебединский; кандидат филологических наук Л. В. Маркина; кандидат филологических наук Т. В. Караичева; кандидат филологических наук А. Ф. Дрозд; кандидат филологических наук Е. И. Маркосьян; кандидат филологических наук В. В. Черкас; кандидат филологических наук О. Ю. Шиманская; кандидат педагогических наук М. Ф. Арсентьева; кандидат педагогических наук О. В. Васильева; кандидат педагогических наук Н. И. Говорова; кандидат филологических наук И. Н. Ивашкевич; И. И. Макаревич; В. С. Тихонович; Т. И. Макаревич; К. В. Карасева; А. С. Аскари

ISBN 978-985-553-487-8

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 121 по 140 из 189
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Интернет-технологии как средство организации самостоятельной работы студентов в обучении профессионально ориентированному общению на иностранном языке в экономическом вузеВиршиц, Н. И.; Селезнев, Ю. В.
2017О преимуществах предметно-языковых интегрированных занятий (на примере темы «Global Issues on the United Nations’ Agenda»)Вологина, О. В.
2017Преимущества технологии сценариев в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенцииБоровик, Н. С.
2017Чего хотят студенты? Использование онлайн-опросов для построения методически эффективных аудиторных и внеаудиторных занятийВасилевич, В. М.
2017Национально-специфические компоненты культур как проблемы межкультурной коммуникацииЗенченко, А. З.
2017Эвристический метод как одна из форм обучения иностранному языку в неязыковом вузеВаксер, С. Г.
2017Роль самокоррекции в изучении иностранных языковТамарина, А. С.; Харченко, Е. А.
2017Применение методов качественного анализа текста в обучении студентовТуркина, О. А.
2017Сегментация звучащей речи как ключевой аспект формирования аудитивной компетенции при обучении русскому языку как иностранномуШифрон-Борейко, И.
2017Требования к современному занятию по иностранному языку в контексте модернизации системы высшего образованияРодион, С. К.
2017Воспитательный компонент в обучении русскому языку как иностранному у студентов из ТуркменистанаМихалёва, Е. Н.; Яцевич, Е. А.
2017Реализация современных когнитивных подходов в обучении иностранному языку как языку специальностиЯдченко, Е. И.
2017Шекспировский вопрос сегодняЗелезинская, Н. С.
2017Психологические приемы обучения инофонов русскому произношениюСкворцова, Н. Н.
2017О преодолении психологических барьеров при изучении иностранного языкаДолидович, О. В.; Литвиненко, О. Л.
2017Художественный текст как источник формирования межкультурной коммуникации (из опыта работы)Ерчинская, Н. В.; Зайцева, Л. А.
2017Дынаміка пераадолення псіхалагічных бар’ераў у размове на замежнай мовеДзятчык, М. І.
2017Оптимизация процесса решения коммуникативных задачГоворова, Н. И.
2017Adult Learning Factors of MotivationМайборода, Р. М.
2017Кому итальянский язык учить легкоЛосева, С. А.; Чуприна, Е. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 121 по 140 из 189