Skip navigation
Home
Вход
Language
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
Факультет международных отношений
НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ФАКУЛЬТЕТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ ФМО
Материалы конференций ФМО — 2017
2017. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам
Issue Date
Author
Title
Subject
Browsing "2017. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам" by Issue Date
Jump to a point in the index:
(Choose year)
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1985
1980
1975
1970
1960
1950
(Choose month)
January
February
March
April
May
June
July
August
September
October
November
December
Or type in a year:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 189
next >
Preview
Issue Date
Title
Author(s)
2017
Проблемы англоязычного обучения в рамках интернационализации высшего образования
Воевода, Е. В.
2017
Контекст как один из факторов успешной коммуникации
Белоокая, Е. В.
2017
Подкастинг как средство развития аудитивной компетенции в обучении иностранному языку студентов вуза
Тарасевич, Е. В.
;
Чернявский, А. А.
2017
Подкасты как средство формирования иноязычной компетенции
Дворникова, Т. М.
;
Зудова, С. А.
2017
Семантика и структура текстовой интерференции в романе Джона фон Дюффеля «Лучшие годы»
Казанкова, Е. А.
2017
Особенности преподавания конференц-перевода на второй ступени высшего образования в контексте положений Меморандума о взаимопонимании между ООН и МГЛУ
Пониматко, А. П.
2017
Логико-смысловой анализ в обучении чтению и переводу научного текста
Дубинко, С. А.
2017
Особенности перевода прецедентных феноменов (на примере романа Дж. Барнса «Англия, Англия»)
Данилевич, Д. И.
2017
Универсальные типы предикатной пространственной метафоры
Булгакова, М. П.
2017
Метафтанімія эмоцыі смутку ў беларускай фразеалогіі
Гардзей, В. В.
2017
Сегментация звучащей речи как ключевой аспект формирования аудитивной компетенции при обучении русскому языку как иностранному
Шифрон-Борейко, И.
2017
Лингвистическое обеспечение онтологии предметных областей «Международного права», «Международных отношений», «Государственного управления», «Информационно-коммуникационных технологий»
Макаревич, Т. И.
2017
Требования к современному занятию по иностранному языку в контексте модернизации системы высшего образования
Родион, С. К.
2017
О преимуществах предметно-языковых интегрированных занятий (на примере темы «Global Issues on the United Nations’ Agenda»)
Вологина, О. В.
2017
Использование Web 2.0 технологий при обучении иностранным языкам
Ковалёнок, Т. В.
;
Сазонова, Т. С.
2017
Воспитательный компонент в обучении русскому языку как иностранному у студентов из Туркменистана
Михалёва, Е. Н.
;
Яцевич, Е. А.
2017
Применение кейс-технологий при обучении языку специальности
Зудова, С. А.
;
Дворникова, Т. М.
2017
Реализация современных когнитивных подходов в обучении иностранному языку как языку специальности
Ядченко, Е. И.
2017
Мнемоника и области ее применения
Плавинский, Р. А.
2017
Использование фонетических игр в процессе обучения иностранному (немецкому) языку
Чернявский, А. А.
;
Тарасевич, Е. В.