Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/187997
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKisielewski, Andrzej
dc.date.accessioned2018-01-05T11:08:49Z-
dc.date.available2018-01-05T11:08:49Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationАктуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : сб. науч. ст. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—28 апр. 2017 г. / БГУ, Фак-т социокультурных коммуникаций, Каф. дизайна; редкол. : О. А. Воробьева (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — С. 191-199.
dc.identifier.isbn978-985-553-480-9
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/187997-
dc.descriptionРаздел 3. Дизайн в контексте междисциплинарных исследований = Section 3. Design in the context of interdisciplinary research
dc.description.abstractВ статье «Визуальные образы в культуре маркетинга» рассматриваются особенности визуальных образов культуры как средств маркетинговой коммуникации. Внимание акцентируется на противоречиях между предметом и его визуальной презентацией, а также на взаимоотношениях визуального образа и человека = The article studies the peculiarities of culture visual images as the means of marketing communication. Attention is focused on the contradictions between the subject and its visual presentation, as well as on the relationships between the visual image and the person
dc.language.isoother
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleObrazy w kulturze marketingu
dc.title.alternativeImages in marketing culture / Kisielewski A.
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2017. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
191-199.pdf307,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.