Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/186688
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сокеркина, О. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-07T08:04:25Z | - |
dc.date.available | 2017-12-07T08:04:25Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/186688 | - |
dc.description.abstract | Процесс адаптации студентов к условиям вуза характеризуется взаимодействием различных факторов, а именно: объективно-социальных, социально-психологических и психофизиологических. И здесь важную роль играет личность преподавателя и стиль педагогического общения. Педагогическое общение (ПО) – это упорядоченный, организованный процесс, реализуемый посредством определенных функций, адекватность выполнения которых в конечном итоге определяет эффективность всего учебного процесса. Рассмотрение особенностей ПО, его функций и организации в целях осуществления оптимального ПО может послужить одним из средств повышения эффективности педагогического процесса. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Дагестанский государственный педагогический университет (ДГПУ), г. Махачкала | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Педагогическое общение как средство интенсификации учебного процесса и фактор адаптации студентов к условиям вуза | ru |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры теории и практики перевода |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ИНТЕНСИФИКАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И ФАКТОР АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ К УСЛОВИЯМ ВУЗА.pdf | 207,97 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.