Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186688
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСокеркина, О. В.-
dc.date.accessioned2017-12-07T08:04:25Z-
dc.date.available2017-12-07T08:04:25Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186688-
dc.description.abstractПроцесс адаптации студентов к условиям вуза характеризуется взаимодействием различных факторов, а именно: объективно-социальных, социально-психологических и психофизиологических. И здесь важную роль играет личность преподавателя и стиль педагогического общения. Педагогическое общение (ПО) – это упорядоченный, организованный процесс, реализуемый посредством определенных функций, адекватность выполнения которых в конечном итоге определяет эффективность всего учебного процесса. Рассмотрение особенностей ПО, его функций и организации в целях осуществления оптимального ПО может послужить одним из средств повышения эффективности педагогического процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherДагестанский государственный педагогический университет (ДГПУ), г. Махачкалаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleПедагогическое общение как средство интенсификации учебного процесса и фактор адаптации студентов к условиям вузаru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры теории и практики перевода

Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.