Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186357
Title: Молочные бренды Беларуси : позиционирование и продвижение : дипломная работа / Зельман Елизавета Александровна; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. доцент Соловьев А. И.
Authors: Зельман, Елизавета Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – определить особенности позиционирования и продвижения молочных брендов Беларуси на примере «Савушкин», «Бабушкина крынка» и «Беллакт».
Description: Полный текст документа доступен в сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186357
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
zelman.pdf1,49 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.