Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186357
Заглавие документа: Молочные бренды Беларуси : позиционирование и продвижение : дипломная работа / Зельман Елизавета Александровна; Факультет журналистики, Кафедра технологий коммуникации; науч. рук. доцент Соловьев А. И.
Авторы: Зельман, Елизавета Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – определить особенности позиционирования и продвижения молочных брендов Беларуси на примере «Савушкин», «Бабушкина крынка» и «Беллакт».
Доп. сведения: Полный текст документа доступен в сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186357
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
zelman.pdf1,49 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.