Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186302

Заглавие документа: Менеджмент информационного маркетинга УД-3907 / уч.
Другое заглавие: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине курс по выбору «Менеджмент информационного маркетинга» предназначена для студентов, которые обучаются на первой ступени высшего образования по направлению специальности 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент средств массовой информации).
Авторы: Дроздов, Дмитрий Николаевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: сен-2016
Аннотация: Цель изучения дисциплины «Менеджмент информационного маркетинга» – формирование у специалистов в области менеджмента СМИ высокого уровня профессиональной культуры и конструктивного мышления, освоение теории и практики современного управления информационным маркетингом, регулирования управленческих аспектов его функционирования в условиях современного информационного рынка, изучение основных закономерностей и специфики менеджмента информационного маркетинга, направленного на достижение прибыльности СМИ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186302
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Менеджмент информационного маркетинга.pdf560,34 kBAdobe PDFОткрыть
Дополнения и изменения к учебной программе.jpg317,56 kBJPEGЭскиз
Открыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.