Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186302

Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДроздов, Дмитрий Николаевич-
dc.date.accessioned2017-11-28T19:14:55Z-
dc.date.available2017-11-28T19:14:55Z-
dc.date.issued2016-09-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186302-
dc.description.abstractЦель изучения дисциплины «Менеджмент информационного маркетинга» – формирование у специалистов в области менеджмента СМИ высокого уровня профессиональной культуры и конструктивного мышления, освоение теории и практики современного управления информационным маркетингом, регулирования управленческих аспектов его функционирования в условиях современного информационного рынка, изучение основных закономерностей и специфики менеджмента информационного маркетинга, направленного на достижение прибыльности СМИ.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМенеджмент информационного маркетинга УД-3907 / уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине курс по выбору «Менеджмент информационного маркетинга» предназначена для студентов, которые обучаются на первой ступени высшего образования по направлению специальности 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент средств массовой информации).ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Менеджмент информационного маркетинга.pdf560,34 kBAdobe PDFОткрыть
Дополнения и изменения к учебной программе.jpg317,56 kBJPEGЭскиз
Открыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.