Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186095
Заглавие документа: Теоретико-методологические основы исследования влияния технологий нейролингвистического программирования на формирование мыслительной стратегии студентов
Другое заглавие: Theoretical and methodological foundations of research how neuro-linguistic programming technologies affects students` formation thinking strategies / Gulmira U. Utemissova, Bayan G. Urmurzina
Авторы: Утемисова, Гульмира Укатаевна
Урмурзина, Баян Газизовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные вопросы организации научно-методического обеспечения университетского образования : материалы Междунар. научно-практической интернет-конференции, Минск, 26–27 октября 2017 г. / БГУ, Центр проблем развития образования ГУУиНМР ; редкол.: Л. И. Мосейчук (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2017. – С. 143-148.
Аннотация: Статья опирается на идеи применения технологий НЛП в учебном процессе; у студентов экспериментальной группы выявлено больше взаимосвязей смысло-жизненных ориентаций с уровнем самоактуализации, чем у студентов из контрольной группы, не получивших опыт применения технологий НЛП; применение технологий НЛП в учебном процессе повлияло на психическую адаптацию в преодолении стресса, поддержание высокого уровня мотивации к достижению цели и уровня потребности и структуры личности, к которым аппелировал учебный текст. Теоретическая значимость полученных результатов позволяет использовать методический материал для дальнейших исследований в сфере образования с целью повышения профессионально-важных личностных качеств как преподавателей, так и студентов = The article is based on ideas applicationing of NLP technologies in the educational process); the students of experimental group have more interrelations of the meaning-life orientations with the level of self-actualization than the students from the control group who have not received experience in the use of NLP technologies; influenced mental adaptation in overcoming stress, maintaining a high level of motivation to achieve the goal and level of the need and structure of the individual, to which the text of the student’s book appealed. Theoretical significance of the obtained results makes it possible to use the methodological material for further research in the field of education in order to enhance the professionally important personal qualities of both teachers and students. Practical significance of the obtained results consists in acquiring the skills of understanding speech and thought activity and the ability to control the impact of destructive interventions in the depths of human consciousness, allowing making a qualitative psychological analysis of hidden verbal influences
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186095
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 13.11.2017, № 008613112017
Располагается в коллекциях:2017. Актуальные вопросы организации научно-методического обеспечения университетского образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
143-148.pdf397,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.