Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/186085
Заглавие документа: | Методика подготовки тьюторов и критерии оценки ее эффективности |
Другое заглавие: | Methodology of tutors training and criterion of its efficiency evaluation / Alena F. Кarpiyevich, Tatiana I. Krasnova |
Авторы: | Карпиевич, Елена Фадеевна Краснова, Татьяна Ивановна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные вопросы организации научно-методического обеспечения университетского образования : материалы Междунар. научно-практической интернет-конференции, Минск, 26–27 октября 2017 г. / БГУ, Центр проблем развития образования ГУУиНМР ; редкол.: Л. И. Мосейчук (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2017. – С. 84-92. |
Аннотация: | Выделены основные задачи и виды деятельности тьютора в учреждениях высшего образования Республики Беларусь. Предложены учебные дисциплины и представлены подходы к разработке учебного плана подготовки тьюторов. Разработаны критерии и показатели оценки качества подготовки тьютора = The article is devoted to the description of the tutors tasks and activities in the institutions of higher education of the Republic of Belarus. The approaches to the curriculum design for training tutors are presented. The criteria and indicators for the tutor training quality assessing have been developed |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/186085 |
Регистрационный номер: | Деп. в БГУ 13.11.2017, № 008613112017 |
Располагается в коллекциях: | 2017. Актуальные вопросы организации научно-методического обеспечения университетского образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.