Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185889
Title: Контент для социальных медиа: отличительные признаки
Authors: Шибут, Ирина Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Feb-2017
Citation: Стилистика: язык, речь и текст: материалы IV Международной научно-практической конференции
Abstract: Изучение особенностей коммуникации в условиях новых информационных технологий является важной исследовательской задачей. В центре внимания, скорее, не технологический, а «человеческий» аспект проблемы: каковы новые возможности убеждения и влияния, как меняется восприятие субъектов коммуникации, по каким нормам и правилам строится подобное общение, что происходит при этом с личностными диспозициями коммуникаторов. Эффективная коммуникация определяется наличием грамотно выстроенной обратной связи. Социальные медиа способствуют, во-первых, организации социальных коммуникаций между людьми и, во-вторых, – реализации базовых социальных потребностей. Одной из характерных черт социальных медиа является социабельность, которую можно определить как чувство легкости и непринужденности. В основе социабельности лежит феномен доверия. Именно поэтому сегодня мнение интернет-сообществ оказывает значительное влияние на репутацию организаций.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185889
Appears in Collections:2017. Стылістыка: мова, маўленне і тэкст

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ШибутИП.docx29,61 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.