Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185853
Title: Менеджмент и маркетинг в туризме. № УД - 4491/уч.
Other Titles: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 -23 01 12 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (по направлениям). Направление специальности 1-23 01 12-04 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм)
Authors: Новогродский, Тадеуш Антонович
Шкутник, Ирина Васильевна
Хацкевич, Елена Григорьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Issue Date: 30-Jun-2017
Publisher: Исторический факультет, Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств
Abstract: Программа отражает содержание дисциплины «Менеджмент и маркетинг в туризме» и определяет объем знаний, необходимых для студентов-туристов. При ее разработке учитывался опыт чтения лекций и проведения семинарских занятий исторического факультета Белорусского государственного университета. В качестве базовых проблем, проходящих через весь курс, выступает отражение всех этапов формирования менеджмента как науки, основными понятиями и определениями в менеджменте, методы, процесс и направления маркетинговых исследований в туризме.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185853
Appears in Collections:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Менеджмент и маркетинг в туризме.pdf492,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.