Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовогродский, Тадеуш Антонович-
dc.contributor.authorШкутник, Ирина Васильевна-
dc.contributor.authorХацкевич, Елена Григорьевна-
dc.date.accessioned2017-11-22T08:32:28Z-
dc.date.available2017-11-22T08:32:28Z-
dc.date.issued2017-06-30-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/185853-
dc.description.abstractПрограмма отражает содержание дисциплины «Менеджмент и маркетинг в туризме» и определяет объем знаний, необходимых для студентов-туристов. При ее разработке учитывался опыт чтения лекций и проведения семинарских занятий исторического факультета Белорусского государственного университета. В качестве базовых проблем, проходящих через весь курс, выступает отражение всех этапов формирования менеджмента как науки, основными понятиями и определениями в менеджменте, методы, процесс и направления маркетинговых исследований в туризме.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИсторический факультет, Кафедра этнологии, музеологии и истории искусствru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.titleМенеджмент и маркетинг в туризме. № УД - 4491/уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 -23 01 12 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (по направлениям). Направление специальности 1-23 01 12-04 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм)ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Менеджмент и маркетинг в туризме.pdf492,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.