Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185853
Заглавие документа: Менеджмент и маркетинг в туризме. № УД - 4491/уч.
Другое заглавие: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 -23 01 12 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (по направлениям). Направление специальности 1-23 01 12-04 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм)
Авторы: Новогродский, Тадеуш Антонович
Шкутник, Ирина Васильевна
Хацкевич, Елена Григорьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки
Дата публикации: 30-июн-2017
Издатель: Исторический факультет, Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств
Аннотация: Программа отражает содержание дисциплины «Менеджмент и маркетинг в туризме» и определяет объем знаний, необходимых для студентов-туристов. При ее разработке учитывался опыт чтения лекций и проведения семинарских занятий исторического факультета Белорусского государственного университета. В качестве базовых проблем, проходящих через весь курс, выступает отражение всех этапов формирования менеджмента как науки, основными понятиями и определениями в менеджменте, методы, процесс и направления маркетинговых исследований в туризме.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185853
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Менеджмент и маркетинг в туризме.pdf492,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.