Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185417
Заглавие документа: Художественное рассуждение как функционально-смысловой вид иноязычной творческой письменной речи
Другое заглавие: Fiction deliberation as functional and semantic type of creative writing in a foreign language / O. V. Tozik
Авторы: Тозик, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Филология = Journal of the Belarusian State University. Philology. - 2017. - № 2. - С. 110-114
Аннотация: Обосновывается перспективность обучения студентов-филологов художественному рассуждению как функционально-смысловому виду иноязычной творческой письменной речи в их профессиональной подготовке. Анализируется взаимосвязь овладения навыком художественного рассуждения в процессе изучения произведений литературы с возможностями реализации потенциала личности и ее саморазвития, связанными с творческой деятельностью студентов, что предполагает глубокое и осознанное проникновение в имплицитные смыслы текстов. Интегрирующая функция художественного рассуждения подтверждается выявленными существенными коммуникативно-функциональными, логико-смысловыми и структурно-композиционными особенностями описания, повествования и рассуждения как функционально-смысловых типов иноязычной творческой письменной речи, продуцируемой в процессе самостоятельной работы студентов, которая является одним из основных компонентов образовательного процесса в учреждениях высшего образования. = The prospects of the fiction deliberation teaching as functional and semantic type of creative writing in a foreign language during professional philologists’ training are grounded. The author analyzes the correlation between fiction deliberation acquisition during the analysis of general fiction works and personal fulfilment, self-development connected with students’ creativity that encourages deeper and more comprehensive learning and a thorough insight into the works’ implied meanings. Integrating function of the fiction deliberation is proved by the revealed meaningful communicative and functional, logical and semantic, structural and compositional peculiarities of functional and semantic type of creative writing in a foreign language during the students’ independent work, which is currently considered as the main component of higher education in higher educational establishments.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185417
ISSN: 2521-6775
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2017, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
110-114.pdf401,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.