Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/185091
Заглавие документа: | Философия метапредметности в образовании: о «парадоксальной» диалоговой природе человека. Реализация принципа человекосообразности в процессе формирования целостной картины мира |
Авторы: | Король, А. Д. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание источника: | Народная асвета. - 2016. - № 4. - С. 22-26. |
Аннотация: | Что общего в выражениях «вселить уверенность», «преподать урок», «привить привычку», «забивать голову информацией»? Очевидно, приоритет внешнего воздействия на внутренний мир человека. Эти фразы свидетельствуют об устойчивости теории интериоризации, когда развитие идет от интерсубъективной деятельности к интрасубъективной. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/185091 |
Располагается в коллекциях: | 2016 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.