Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185091
Title: Философия метапредметности в образовании: о «парадоксальной» диалоговой природе человека. Реализация принципа человекосообразности в процессе формирования целостной картины мира
Authors: Король, А. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2016
Citation: Народная асвета. - 2016. - № 4. - С. 22-26.
Abstract: Что общего в выражениях «вселить уверенность», «преподать урок», «привить привычку», «забивать голову информацией»? Очевидно, приоритет внешнего воздействия на внутренний мир человека. Эти фразы свидетельствуют об устойчивости теории интериоризации, когда развитие идет от интерсубъективной деятельности к интрасубъективной.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185091
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22-26.pdf942,05 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.