Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185091
Заглавие документа: Философия метапредметности в образовании: о «парадоксальной» диалоговой природе человека. Реализация принципа человекосообразности в процессе формирования целостной картины мира
Авторы: Король, А. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание источника: Народная асвета. - 2016. - № 4. - С. 22-26.
Аннотация: Что общего в выражениях «вселить уверенность», «преподать урок», «привить привычку», «забивать голову информацией»? Очевидно, приоритет внешнего воздействия на внутренний мир человека. Эти фразы свидетельствуют об устойчивости теории интериоризации, когда развитие идет от интерсубъективной деятельности к интрасубъективной.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185091
Располагается в коллекциях:2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
22-26.pdf942,05 kBAdobe PDFОткрыть


Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.