Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185049
Title: Роль брендинга в коммуникаонных стратегиях международных компаний : дипломная работа / Коваленко Янина Александровна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений; науч. рук. доцент Климович Л. А.
Authors: Коваленко, Янина Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Целью данной работы стало изучение роли бренд-менеджмента в коммуникационной политики международных компаний на примере холдинга «Атлант-М», изучение состояния брендинга в Республике Беларусь и разработка путей развития брэнда компании Атлант М.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185049
Appears in Collections:Кафедра международных экономических отношений

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalenko_ier_dipl.pdf1,32 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.