Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185049
Заглавие документа: Роль брендинга в коммуникаонных стратегиях международных компаний : дипломная работа / Коваленко Янина Александровна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношений; науч. рук. доцент Климович Л. А.
Авторы: Коваленко, Янина Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Целью данной работы стало изучение роли бренд-менеджмента в коммуникационной политики международных компаний на примере холдинга «Атлант-М», изучение состояния брендинга в Республике Беларусь и разработка путей развития брэнда компании Атлант М.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185049
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalenko_ier_dipl.pdf1,32 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.