Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184926
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисевич, Е. В.-
dc.date.accessioned2017-11-11T16:53:38Z-
dc.date.available2017-11-11T16:53:38Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЕврейская речь. – 2016. – № 6. – С. 46–57.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184926-
dc.description.abstractСтатья посвящена вопросам изучения графики иврита на начальном этапе обучения языку. Автор полагает, что упражнения, основанные на транслитерации, могут оказаться достаточно полезны именно для начинающих: они используют знание студентами их родного языка, которое применяется как важное связующее звено для усвоения новой для учащихся графической системы. Таким образом, тексты разных типов на русском языке, транслитерированные с использованием букв иврита, дают учащимся возможность упражняться в чтении с узнаванием и пониманием слов, которые они читают, что невозможно для начинающих, если читаемые ими тексты на иврите. Упражнения, в которых используется принцип транслитерации, в дальнейшем могут использоваться для развития навыков письма на иврите у начинающих.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleТранслитерационные упражнения при изучении графики ивритаru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры культурологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Борисевич Е. В. Транслитерационные упражнения при изучении графики иврита.pdf163,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.