Logo BSU

Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 61.
Найденные документы:
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Оценка эффективности механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациямиХорошун, Н. В.
2022Методические аспекты разработки и реализации инвестиционно-инновационных стратегий предприятияСюй Цзымин
2022Formation of a mechanism for managing omni-channel communication campaignsSong Zhengyi
2022О подходах к разработке методики для оценки эффективности транспортно-логистической системы Республики ИракАбдулхасан, А. М.
2022Бюджетирование по приоритетам как перспективный подход к управлению бюджетными средствамиБелоусов, А. В.
2022Выбор формы ротации руководителей и специалистовФурсевич, И. Н.
2022Перспективы развития внутреннего государственного финансового контроля в Российской ФедерацииПальцун, И. Н.; Парасоченко, В. В.
2022К вопросу о конкурентных преимуществах цифровых лидеровВасильева, Н. В.
2022Трансформация интеллектуальных активов фирм в условиях цифровизации экономикиДайнеко, В. Г.; Дайнеко, Е. Ю.
2022К вопросу новых направлений исследований в экономике и менеджменте в контексте повышения значимости цифровой культурыПаньшин, Б. Н.