Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184756
Заглавие документа: Школьный эвристический учебник: проблемы и перспективы. Пути формирования универсальной основы для творческой самореализации учащихся
Авторы: Король, А. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание источника: Народная асвета. - 2014. - № 11. - С. 17-21.
Аннотация: В статье раскрываются структура и содержание эвристического учебника, ориентированного на творческую самореализацию учащегося. «Что надо «дать» ученику, а что «вырастить» в нем?» — пожалуй, основной вопрос разработчика любого учебника. Использование эвристического диалога в построении структуры и содержания школьных учебников представляет собой универсальную комплексную основу для творческой самореализации учащегося.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184756
Располагается в коллекциях:2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
17-21.pdf951,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.