Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184756
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.date.accessioned2017-11-09T12:35:10Z-
dc.date.available2017-11-09T12:35:10Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНародная асвета. - 2014. - № 11. - С. 17-21.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184756-
dc.description.abstractВ статье раскрываются структура и содержание эвристического учебника, ориентированного на творческую самореализацию учащегося. «Что надо «дать» ученику, а что «вырастить» в нем?» — пожалуй, основной вопрос разработчика любого учебника. Использование эвристического диалога в построении структуры и содержания школьных учебников представляет собой универсальную комплексную основу для творческой самореализации учащегося.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleШкольный эвристический учебник: проблемы и перспективы. Пути формирования универсальной основы для творческой самореализации учащихсяru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
17-21.pdf951,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.