Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184756
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Король, А. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-09T12:35:10Z | - |
dc.date.available | 2017-11-09T12:35:10Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Народная асвета. - 2014. - № 11. - С. 17-21. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184756 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрываются структура и содержание эвристического учебника, ориентированного на творческую самореализацию учащегося. «Что надо «дать» ученику, а что «вырастить» в нем?» — пожалуй, основной вопрос разработчика любого учебника. Использование эвристического диалога в построении структуры и содержания школьных учебников представляет собой универсальную комплексную основу для творческой самореализации учащегося. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Школьный эвристический учебник: проблемы и перспективы. Пути формирования универсальной основы для творческой самореализации учащихся | ru |
dc.type | journal article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2014 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.