Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184716
Заглавие документа: | Моделирование эвристического урока: интерактивное взаимодействие. Практические аспекты развития когнитивных и креативных качеств личности |
Авторы: | Король, А. Д. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2013 |
Библиографическое описание источника: | Народная асвета. - 2013. - № 11. - С. 13-15. |
Аннотация: | В статье «Эвристическое обучение как средство индивидуализации образования» (№10 за 2013 г.) нами были представлены основные компоненты метода эвристического диалога, ориентированного на решение одной из фундаментальных задач современного образования — преодоление монологичности (репродуктивносги обучения). Сегодня рассмотрим алгоритм моделирования эвристического урока на каждом из этапов вопрошающей деятельности: целеполагания, эвристической ситуации, доказательства и опровержения утверждений, рефлексивной деятельности |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184716 |
Располагается в коллекциях: | 2013 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.