Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184716
Заглавие документа: Моделирование эвристического урока: интерактивное взаимодействие. Практические аспекты развития когнитивных и креативных качеств личности
Авторы: Король, А. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание источника: Народная асвета. - 2013. - № 11. - С. 13-15.
Аннотация: В статье «Эвристическое обучение как средство индивидуализации образования» (№10 за 2013 г.) нами были представлены основные компоненты метода эвристического диалога, ориентированного на решение одной из фундаментальных задач современного образования — преодоление монологичности (репродуктивносги обучения). Сегодня рассмотрим алгоритм моделирования эвристического урока на каждом из этапов вопрошающей деятельности: целеполагания, эвристической ситуации, доказательства и опровержения утверждений, рефлексивной деятельности
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184716
Располагается в коллекциях:2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13-15.pdf594,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.