Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184716
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.date.accessioned2017-11-08T13:10:04Z-
dc.date.available2017-11-08T13:10:04Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНародная асвета. - 2013. - № 11. - С. 13-15.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184716-
dc.description.abstractВ статье «Эвристическое обучение как средство индивидуализации образования» (№10 за 2013 г.) нами были представлены основные компоненты метода эвристического диалога, ориентированного на решение одной из фундаментальных задач современного образования — преодоление монологичности (репродуктивносги обучения). Сегодня рассмотрим алгоритм моделирования эвристического урока на каждом из этапов вопрошающей деятельности: целеполагания, эвристической ситуации, доказательства и опровержения утверждений, рефлексивной деятельностиru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМоделирование эвристического урока: интерактивное взаимодействие. Практические аспекты развития когнитивных и креативных качеств личностиru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
13-15.pdf594,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.