Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184708
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.date.accessioned2017-11-08T12:41:44Z-
dc.date.available2017-11-08T12:41:44Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНародная асвета. - 2013. - № 10. - С. 10-13.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184708-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные компоненты метода эвристического диалога, основанного на последовательной постановке учащимися вопросов учителю. Метод эвристического диалога формирует умения школьника задавать вопросы в процессе учебного познания, индивидуализирует обучение ученика и приводит к его творческой самореализации. Использование метода ориентировано на решение одной из фундаментальных задач современного образования - преодоление монологичности обучения, направленности на передачу учащемуся так называемых готовых знанийru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЭвристическое обучение как средство индивидуализации образования. Метод эвристического диалога в обученииru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:2013
Культивирование микроорганизмов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10-13.pdf174,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.