Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184708
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Король, А. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-08T12:41:44Z | - |
dc.date.available | 2017-11-08T12:41:44Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Народная асвета. - 2013. - № 10. - С. 10-13. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184708 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные компоненты метода эвристического диалога, основанного на последовательной постановке учащимися вопросов учителю. Метод эвристического диалога формирует умения школьника задавать вопросы в процессе учебного познания, индивидуализирует обучение ученика и приводит к его творческой самореализации. Использование метода ориентировано на решение одной из фундаментальных задач современного образования - преодоление монологичности обучения, направленности на передачу учащемуся так называемых готовых знаний | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Эвристическое обучение как средство индивидуализации образования. Метод эвристического диалога в обучении | ru |
dc.type | article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2013 Культивирование микроорганизмов |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.