Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184631
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.date.accessioned2017-11-04T11:44:05Z-
dc.date.available2017-11-04T11:44:05Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationНародная асвета. - 2015. - №4. - С. 3-6.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184631-
dc.description.abstractВ статье раскрываются философско-методологические основы использования телекоммуникаций в учебном процессе, которые ориентированы на возможности самореализации учащегося, а также проблемы влияния информационных образовательных технологий на цели и содержание образования. В сравнении «своего» с «чужим» для ученика заключен «путь к себе» - нравственному началу, в отличие от расширения «внешних пределов» учащегося посредством телекоммуникаций - пути «от себя».ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleМежду Сциллой и Харибдой: как "обрести" ученика в океане информационных технологий. Философско-методологические основы использования телекоммуникаций в образовательном процессеru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
3-6.pdf753,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.