Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184449
Заглавие документа: Modern trends in foreign language teaching at non­linguistic universities
Другое заглавие: Современные  тенденции в обучении иностранным языкам в университетах  нелингвистического профиля / Л. В. Хведченя  
Авторы: Khvedchenya, L. V.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Журналистика. Педагогика = Journal of the Belarusian State University. Journalism and pedagogics. - 2017. - № 1. - С. 128-133
Аннотация: The article describes new tendencies in foreign language teaching at non-linguistic universities. A steady tendency to teaching professionally oriented context on the basis of a discipline specific language and communicative, job related situations is noted. The benefits of this approach, as well as specificy of content areas, curricula and syllabi design, teaching techniques, technical equipment, the role of subject experts and other issues are discussed. The model of thematic content selection is the basic organizing principle for curriculum design and teaching techniques. The latter include cooperative techniques, problem solving tasks, communicative tasks of any format – everything that promotes the development of foreign language professional communicative competence as the main target of teaching at non-linguistic universities. = Описываются новые тенденции в обучении иностранным языкам в университетах нефилологического профиля. Отмечается устойчивая ориентация на обучение профессионально ориентированному языку специальности посредством анализа спецтекстов и коммуникативных ситуаций, релевантных для потребностей будущих специалистов. Обсуждаются преимущества этого подхода, специфика содержания обучения, разработка учебных планов и про¬ грамм, технологии обучения, техническое оснащение, роль предметных экспертов и т. д. Предлагается модель отбора содержания с учетом профессиональных и общественных потребностей будущего юриста. Отмечается, что тематический контекст является базовым организационным принципом для разработки учебных планов, выбора методов и технических средств обучения. Рекомендованы технологии, включающие в себя обучение в сотрудничестве, решение проблемных задач, коммуникативные задания любого формата – все, что способствует развитию иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции как главной цели обучения в нелингвистических университетах.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184449
ISSN: 2521-6783
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2017, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
128-133.pdf320,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.